Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Улан-Удэ"
г. Улан-Удэ
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 43 г.Улан-Удэ"

    МАОУ СОШ № 43 г.Улан-Удэ

    670004 г.Улан-Удэ ул.Составная 2Б

    8(3012)44-64-54

    История школы

    Постановлением Президиума Улан-Удэнского Городского Совета от 21 марта 1936 года было принято решение о строительстве в рабочем поселке механизированного Стеклозавода дополнительной школы и присвоить ей номер 5, она была рассчитана на 280 мест, где должны были обучаться 5-7-е классы. Учителя проводили большую общественную работу среди строителей по ликвидации безграмотности, организовывали кружки художественной самодеятельности, коллективные читки газет.

    В 1937 году построено новое двухэтажное здание специально для школы, которой

    присвоили № 10. Учителя и учащиеся переселились из бараков в новое здание, но школа по-прежнему оставалась семилетней. После окончания 7-го класса дети продолжали учебу в Нижне-Березовской, ныне это поселок Вагжанова, школе в 8 и 9 классах, а 10-й заканчивали в городе.

    В 1950 году школа № 10 была преобразована в полную среднюю школу, и первый

    выпуск 10-го класса состоялся в 1953 году, а директором была назначена Львова Екатерина Петровна (учитель математики). С ростом завода росло и число учащихся школы. Занимались в две смены, но была и третья - школа рабочей молодежи.

    В 1956 году закончилось строительство новой школы на 920 мест. Она вмещала в себя два образовательных учреждения: часть классов средней школы №10 и вновь организованный интернат №2. Занятия приходящих учащихся средней школы №10 проводились на первом этаже здания,а дети-сироты,в основном оставшиеся без родителей после войны-на втором.

    Директором школы в 1961 году был назначен Вокин Павел Михайлович (учитель математики). Это был очень ответственный и честный человек, о нем говорили «человек чести».

    В 1963 году было сдано в эксплуатацию отдельное здание средней школы. Школе был присвоен новый номер - № 43.

    Образование и формы обучения

    Очная форма – ребенок посещает школу 5 или 6 раз в неделю. Новую тему объясняет учитель, а для закрепления дается домашнее задание. По итогам изучения материала проводится проверка знаний, и ученик получает оценки.

    2.    Очно-заочная – в этом случае на посещение школы отводится лишь несколько дней из «рабочей недели», ученику также выдается домашнее задание, которое он обязан сдавать в срок, а присутствие на проверочных занятиях обязательно.

    3.    Заочная – в школу ходить не нужно, но весь требующийся материал необходимо прорабатывать самостоятельно (с помощью интернет-ресурсов, репетиторов, или даже родителей). Учебная программа аналогична очной, ее нельзя менять по своему усмотрению, или не изучать «ненужные» предметы. Полученные знания проверяются и оцениваются

    4.    Семейное обучение -  это образование, которое ученик получает вне школы внутри семьи.  Ответственность за качество обучения лежит на родителях   Ученик прикрепляется к школе только для прохождения промежуточных и итоговой аттестации.  Хочу такой сайт

    5.     Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение, Интернет и т.п.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    На основе анализа достижений школы, проблем в ее развитии и с учетом требований, обязательных при реализации
    основных образовательных программ, основные разработчики программы поставили следующую цель программы
    «Лестница успеха»: «Совершенствование образовательного пространства школы через создание условий для
    формирования компетентной, креативной, социально-адаптированной и профессионально-ориентированной личности,
    способной к саморазвитию и самореализации».
    Для достижения поставленной цели коллектив выдвигает следующие задачи, решение которых в итоге приведет к
    реализации цели:
    1. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого
    его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и
    общества.
    2. Обеспечение поэтапного внедрения профессионального стандарта педагога в школе.
    3. Привлечение молодых специалистов.
    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации
    детей, формирования различных компетенций.
    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка,
    поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
    6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    8. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение
    здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного
    процесса.
    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного
    пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
    10. Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного
    образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
     Приоритетные направления развития школы
    Для того чтобы реализовать ключевую идею, заложенную в Программе, коллектив ОУ предполагает работу над
    следующими приоритетными направлениями:
     развитие здоровьесберегающей среды школы с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся,
    воспитания сознательного отношения к здоровью;
     формирование доступной образовательной среды для всех детей;
     дифференциация общего образования в соответствии с образовательными запросами учащихся и
    современными требованиями к уровню правовой культуры, экономического и экологического образования, а также с
    учетом интересов обучающихся и их родителей;
     сохранение воспитательно-образовательной среды школы, способствующей обеспечению индивидуального развития
    одаренности учащихся;
     формирование среды непрерывного образования, основанного на принципах преемственности;
     информатизация образовательного процесса с целью повышения качества образования, его соответствия
    современным требованиям;
     воспитание нравственных качеств личности учащихся, активной гражданской позиции, патриотизма,
    толерантности, формирование экологической культуры школьников.
     Описание ожидаемых результатов
     Реализация ФГОС НОО, ООО
     Повышение качества образования обучающихся
     Повышение степени удовлетворенности родителей и учащихся качеством образовательных услуг,
    предоставляемых школой
     Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов
     Улучшение материально-технических условий реализации образовательной программы школы, в том числе для
    ведения системы электронного документооборота и работы в системе «Электронное образование»
     Эффективная работа социально-психологической службы школы по сопровождению обучающихся на всех
    ступенях обучения и своевременной профориентации обучающихся
     Повышение мотивации обучающихся к здоровому и безопасному образу жизни, увеличение индекса здоровья
    обучающихся школы, воспитание экологической культуры
     Создание условий для развития способностей каждого ребенка, в том числе детей с особыми образовательными
    потребностями и детей, имеющих высокую мотивацию к обучению

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie